набережночелнинский литейно-механический
завод «магнолия»

Подписание Соглашения о сотрудничестве между Центром маркетинговых исследований и Машиностроительным кластером Республики Татарстан

1 ноября 2016 года состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Центром маркетинговых исследований и Машиностроительным кластером Республики Татарстан.

Специалисты Центра маркетинговых исследований провели уже более 80 социологических исследований, участвовали в разработке социально-экономических программ города Набережные Челны и Республики Татарстан в целом. Кроме этого Центром проведено более 200 маркетинговых исследований, что позволило клиентам снизить риски при принятии важных управленческих решений, а также оценить эффективность маркетинговой деятельности своих предприятий.

Машиностроительный кластер Республики Татарстан уже давно плотно и эффективно сотрудничает с Центром маркетинговых исследований, возглавляемым кандидатом экономических наук Еленой Машковой.

С 2016 года Елена Машкова вошла в состав Комитета Машиностроительного кластера Республики Татарстан по стратегии и технологическому развитию машиностроительной отрасли в должности Заместителя руководителя Комитета.

Стратегия социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года (Набережные Челны-2030), разработанная Центром маркетинговых исследований заняла два первых и одно третье место на Всероссийском конкурсе муниципальных стратегий «Миссия города и главная цель стратегии», прошедшем в рамках XV Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: диалог в поисках согласованности» (24-25 октября 2016 г. в г. Санкт-Петербург) в номинациях:

- лучшая главная цель – 1 место;

- лучшее сочетание миссии и главной цели – 1 место;

- лучшая миссия – 3 место.

В июне 2016 года Центр маркетинговых исследований приступил к крупному исследованию по заказу Министерства экономики Республики Татарстан и при поддержке Камского инновационного территориально-производственного кластера – «Востребованность инжиниринговых услуг, оборудования и технологий на промышленных предприятиях региона». Данное исследование будет охватывать 400 компаний Татарстана (в первую очередь машиностроительные предприятия Закамского региона). Исследование позволит инжиниринговым центрам узнать о своем уровне известности, и грамотно использовать свои ресурсы, предлагая услуги и оборудование.

Кроме того, на совещаниях Машиностроительного кластера Республики Татарстан неоднократно поднимался вопрос о сторонних компаниях, продающих в сети Интернет поддельные сертификаты автокомпонентов и менеджмента качества, а участники совещаний (предприятия-члены Машиностроительного кластера) не раз просили разрешить данную ситуацию, и создать собственный Сертификационный Центр именно в городе Набережных Челнах. К тому же, уже есть распоряжение Правительства РФ №1257-р от 17.06.2016, где указано, что такой Центр должен быть в регионе.

Именно разработкой технико-экономического обоснования по созданию такой структуры (Сертификационного Центра «ТЕСТКАМ») по заказу Камского инновационного территориально-производственного кластера и Машиностроительного кластера Республики Татарстан в данный момент занимается Центр маркетинговых исследований.

Как отмечает Заместитель руководителя Комитета Машиностроительного кластера Республики Татарстан по стратегии и технологическому развитию машиностроительной отрасли, Директор Центра маркетинговых исследований Елена Машкова, Сертификационный Центр, расположенный именно в Набережных Челнах, обеспечит грамотную и достоверную оценку соответствия продукции, в том числе автомобильных компонентов, услуг, технологических процессов и менеджмента качества.

Подробнее с деятельностью Центра маркетинговых исследований можно ознакомиться на официальном сайте: market2002.ru

Подробнее ознакомиться с Машиностроительным кластером Республики Татарстан, с его целями и задачами Вы можете на сайте Министерства экономики Республики Татарстан, или пройдя по ссылке: http://mert.tatarstan.ru/mashinostroitelny-clacter.htm