набережночелнинский литейно-механический
завод «магнолия»

Какие выводы делали для себя челнинцы после того, как попадали в ДТП

Денис  КАРПУХИН, директор детского морского центра № 9:

- Автомобиль купил  два года назад. Все это время, к счастью, проездил без происшествий. В прошлом году, несмотря на небольшой водительский стаж, рискнул и  свозил семью на море - проехали в общей сложности 5 тысяч километров.  Поскольку я  человек в возрасте, не лихачу,  стараюсь  ездить  спокойно.  Правда, как водитель, стал больше внимания  обращать на качество дорог.  Дороги плохие, машину жалко. 

Эльвира САТДАРОВА, специалист по работе с молодежью ПАО «КАМАЗ»:

- Я сама машину не вожу, водит муж. Один раз мы попали в ДТП – это было около ГДТДиМ в час пик, около 17.30. В это время многие подъезжают забирать детей с занятий, там всегда бывает много автомобилей.

 ДТП произошло не по нашей вине, к счастью, оно не было серьезным, нашу машину только поцарапали.

Леонид  ШТЕЙНБЕРГ,  генеральный директор  ООО ТКФ «Кама-Тракс»:

– Ни разу! У меня уже 44 года водительского стажа, и  на каких бы машинах я ни ездил,  всегда помнил – дорога не терпит безалаберности, вольготности, снисходительности типа «авось обойдется!». Самый надежный помощник водителя –  это профессионализм.

Зухра  ГАЛИМОВА, старшая медсестра отделения кардиологии  горбольницы № 5:

– В моей жизни такой случай был лет 15 назад, когда  с мужем поехала  в Буинский район навестить  маму. В тот день была страшная гололедица, и  мы  одновременно с несколькими машинами попали в ДТП.  После оформления протокола сотрудники ГИБДД нас отпустили, муж был невиновен, и мы продолжили свой путь. До сих пор удивляюсь – почему  неприятный инцидент не заставил вернуться  домой?  Лично мне тогда сохранить хладнокровие помог многолетний  опыт  работы в отделении хирургии, где практически  каждый день медики возвращают к жизни пострадавших в ДТП, при  других ситуациях.

Сергей МАЙОРОВ,  Председатель Совета директоров группа компаний «Магнолия»:

- По молодости очень любил на газ нажимать до отказа. Поэтому за 27 лет водительского стажа аварии случались. Однажды упал ночью в строительную траншею - она была присыпана снегом,  и я ее не заметил, сдавая  на автомобиле назад. Но вот  последний случай был  достаточно серьезный. Мы с водителем ехали из Казани, и когда  после  мамадышского моста начали набирать скорость,  лопнуло переднее колесо, и машина улетела в кювет. Авто вдребезги, ну а мы ничего, испугом отделались. За несколько секунд вся жизнь промелькнула перед глазами. После этого случая я водителю строго-настрого запретил ездить  на высокой скорости. Сейчас, когда  камеры стоят, наша предельная скорость на трассе 109 километров  в час. Соблюдаем правила  обязательно. Очень хочется пожелать всем безаварийной езды. Очень рад, что  все участники дорожного движения сейчас, когда работают  системы  видеонаблюдения,  стали равны. А то ведь раньше владельцы авто с  крутыми  номерами вели  себя безобразно.

Венера  АБЗАЛОВА, логист ООО «Вымпелком»:

– За последние семь лет у меня было несколько автомобилей. К счастью, в ДТП попала один раз и то по своей неаккуратности.  Это произошло в 2013 году, вечером,  когда я отъезжала от  торгового  центра. В  салоне играла громкая музыка, и я не слышала, что мне просигналил водитель машины, проезжавшей сзади. Так, я въехала ему в бампер.  Правда, обошлось без громких разбирательств – по счастливой случайности этот  мужчина оказался мужем моей коллеги.  Ремонт автомобиля, который  оценили в  30 тысяч рублей, я  ему оплатила по своей страховке.  На  моей же машине не было ни царапинки.

Источник: Челнинские Известия