набережночелнинский литейно-механический
завод «магнолия»

Практический тренинг Алексея Аболмасова

25 декабря в IT-парке г. Набережные Челны состоялся практический тренинг Алексея Аболмасова на тему «Стратегия и Тактика продаж. Эффективные переговоры».

Тренинг был организован Агентством по привлечению инвестиций г. Набережные Челны при поддержке Камского Центра кластерного развития и Исполнительного комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес-образования России».

К участию в практиченском тренинге были приглашены владельцы бизнеса, ТОП-менеджеры, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры по продажам и специалисты маркетинговых служб.

Целью тренинга являлся рост КПД менеджера в ситуациях профессионального коммуникативного экстрима.

Ожидаемыми эффектами являются: увеличение личного объема продаж участников на 10 – 15 %; сокращение количества конфликтов, рекламаций от клиентов; рост «цены» каждой трансакции менеджера; формирование системы стандартов в типичных ситуациях продаж и переговоров.

От Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия» участие в тренинге заместитель руководителя отдела продаж Алексей Летов, директор Департамента маркетинга Альмира Хафизова, маркетолог Евгения Трегубова и менеджер отдела продаж Екатерина Горячева.

С ноября 2012 г. Набережночелнинский литейно-механический завод «Магнолия» является членом Камского инновационного территориально-производственного кластера.

Основными видами деятельности предприятия являются:

- литье алюминия под высоким давлением, в кокиль и землю;

- механическая обработка: фрезерная, токарная, шлифовальная, сверлильная;

- разработка и производство алюминиевых радиаторов и комплектующих для светодиодных светильников;

- производство энергосберегающих светодиодных светильников для нужд ЖКХ;

- пошив тентов и палаток, производство тентовых конструкций.

В ходе практического тренинга Алексеем Аболмасовым поднимались такие вопросы как стратегия продаж: работа с центром закупки, воронка продаж; тактика продаж: пять базовых задач тактики продаж, технологии Принципиальных переговоров и Позиционного торга. Тренер научил вырабатывать собственный стиль в продажах, а так же показал на практике переговорные приемы и как противостоять переговорным уловкам.