В Челнах состоялся практический тренинг на тему «Взрывные продажи»
19 марта 2015 года в отеле «KamaRooms» г. Набережные Челны состоялся практический тренинг Александра Белгорокова на тему «Взрывные продажи».
Тренинг был организован Агентством по привлечению инвестиций г. Набережные Челны при поддержке Камского Центра кластерного развития и Исполнительного комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны - центр бизнес-образования России».
Со вступительным словом перед участниками тренинга выступили Председатель Правления Ассоциации машиностроителей г. Набережные Челны и Закамского региона, Председатель Совета директоров Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия», Председатель Наблюдательного совета Агентства по привлечению инвестиций Сергей Майоров, начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмир Беляев, управляющий проектами Камского центра кластерного развития Руслан Ларичев.
Александр Белгороков - содиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании ADCONSULT. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. В числе клиентов - бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», «ЗиЛ», «Спортмастер», «Русский Фейрверк» и многие другие.
К участию в практическом тренинге были приглашены владельцы бизнеса, ТОП-менеджеры, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры по продажам и специалисты маркетинговых служб.
В ходе мероприятия Александр Белгороков рассказал слушателям тренинга о 50 работающих стратегиях увеличения продаж; показал взгляд на продажи под другим углом, а так же поделился точными рецептами, как достичь успеха в продажах, делая в области маркетинга то, чего не делают (либо делают абсолютно неправильно) 93% конкурентов.
Александр Белгороков не только рассказал, но и показал в действии, десяток готовых рекомендаций и приемов, которые сам собирал, использовал, придумывал и тестировал в течение всей своей карьеры продавца. В ходе занятия слушатели тренинга тестировали полученные знания друг на друге в формате тренинговых упражнений и переговорных демонстраций.