набережночелнинский литейно-механический
завод «магнолия»

Специалисты Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия» учились взрывным продажам!

19 марта 2015 года в отеле «KamaRooms» г. Набережные Челны состоялся практический тренинг Александра Белгорокова на тему «Взрывные продажи».

Тренинг был организован Агентством по привлечению инвестиций г. Набережные Челны при поддержке Камского Центра кластерного развития и Исполнительного комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес-образования России».

Со вступительным словом перед участниками тренинга выступили Председатель Правления Ассоциации машиностроителей г. Набережные Челны и Закамского региона, Председатель Совета директоров Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия», Председатель Наблюдательного совета Агентства по привлечению инвестиций г. Набережные Челны Сергей Майоров, заместитель начальника управления, начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмир Беляев, управляющий проектами Камского центра кластерного развития Руслан Ларичев.

Александр Белгороков – содиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании ADCONSULT, содиректор Keysis, содиректор «Рост продаж» и директор по развитию Bataline.ru. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет. В числе клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», «ЗиЛ», «Спортмастер», «Русский Фейрверк» и многие другие.

К участию в практическом тренинге были приглашены владельцы бизнеса, ТОП-менеджеры, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры по продажам и специалисты маркетинговых служб.

От Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия» участие в тренинге приняли заместитель руководителя отдела продаж Алексей Летов, и маркетолог Евгения Трегубова.

С ноября 2012 г. Набережночелнинский литейно-механический завод «Магнолия» является членом Камского инновационного территориально-производственного кластера.

Основными видами деятельности предприятия являются:

- литье алюминия под высоким давлением, в кокиль и землю;

- механическая обработка: фрезерная, токарная, шлифовальная, сверлильная;

- разработка и производство алюминиевых радиаторов и комплектующих для светодиодных светильников;

- производство энергосберегающих светодиодных светильников для нужд ЖКХ;

- пошив тентов и палаток, производство тентовых конструкций.

В ходе мероприятия Александр Белгороков рассказал слушателям тренинга о 50 работающих стратегиях увеличения продаж; показал взгляд на продажи под другим углом, а так же поделился точными рецептами, как достичь успеха в продажах, делая в области маркетинга то, чего не делают (либо делают абсолютно неправильно) 93% конкурентов.

Александр Белгороков не только рассказал, но и показал в действии, десяток готовых рекомендаций и приемов, которые сам собирал, использовал, придумывал и тестировал в течение всей своей карьеры продавца. В ходе занятия слушатели тренинга тестировали полученные знания друг на друге в формате тренинговых упражнений и переговорных демонстраций.

Так же Александр Белгороков поделился целой россыпью инструментов, которые помогают в переговорах и продажах на разных этапах — от знакомства с клиентом, до посткампейна после проведения рекламной кампании.